faq

Пульт АСУД 2.0 и программа Alarm.

После перепада питания или выключения пульта нештатным способом, он перестал загружаться.
В редких случаях, при таких обстоятельствах, возникает сбой автозагрузки материнской платы. Воспользуйтесь следующей инструкцией для восстановления работоспособности: restore_boot

 

В некоторых случаях при смене телефонного аппарата или переключении его в другой разъём USB, прекращается опрос пульта (не идут часы в программе и не мигают светодиоды на модулях направлений).
В случае возникновения такой проблемы при переподключении телефона, нужно программно выключить компьютер. Для этого в ПО Alarm выбрать из верхнего меню «Файл» , затем в ниспадающем списке «Выключить компьютер» и положительно ответить на предупреждения. После того, как компьютер выключится, необходимо обесточить пульт с помощью большого красного тумблера. После этого подождать примерно 10 секунд и включить пульт заново.

 

В результате изменения настроек системы, специализированный телефонный аппарат перестал работать.
В большинстве случаев это связано с тем, что утерялись правильные настройки аудиоустройства (специализированного телефонного аппарата). Мы предлагаем скачать нашу утилиту для проверки и автоматической установки правильных настроек: reset_sound_settings (вер. от 03.10.16). Её можно запускать из любого каталога. Она также включена в свежие версии инсталляционного пакета, устанавливаемого изначально на пульт, в рабочем каталоге Alarm.

 

При переговорной связи с абонентом, звук слишком тихий, громкий, искажён из-за избыточной громкости или слышится эхо.

Проверка и установка оптимальных настроек микрофона
Следует проверить и установить оптимальные настройки микрофона. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на пиктограмме динамика в области панели задач и выбрать подпункт «Записывающие устройства».

faq_mic_1

Далее, открыв вкладку «Запись», появившегося диалогового окна «Звук» выбрать свойства аудиоустройства «Микрофон USB Audio CODEC».

faq_mic_2

Перейти на вкладку «Уровни» и уменьшить или увеличить(в зависимости от проблемы) громкость аудиоустройства. Рекомендуемый уровень — 20%.

faq_mic_3

КСУ+УСП, КСУ-Р

Расшифровка кодов ошибок
При работе ПО АРМ оператора платформ могут наблюдаться следующие коды ошибок устройств:

  • S01 — сигнализирует об отсутствии связи с устройствами КСУ, КСУ-Р по сети. Нужно убедиться, что сеть исправна и работает (проверить кабель, маршрутизаторы, свитчи и прочее сетевое оборудование).
  • S02 — сигнализирует об отсутствии связи с устройством УСП. Нужно проверить, что провода, соединяющие устройства не повреждены, а также надежно зафиксированы в колодках устройств. Также можно попробовать установить перемычку TERM0.
  • S03 — сигнализирует о внутренней проблеме устройства КСУ-Р. При возникновении данной ошибки будут недоступны каналы управления и сигналы контроля фазы.

Периодически возникает ошибка S03
Иногда при работе программы может наблюдается периодическое появление ошибки S03. Сначала нужно убедиться, что провода надежно зафиксированы в разъеме A1B1. После этого можно попробовать установить перемычку TERM1 на верхней плате концентратора.

Переговорная связь идет только в одном направлении: от диспетчера к жильцу
Для корректной работы ПГС на устройствах КСУ/КСУ-Р необходимо в обязательном порядке включать детектор речи. Сделать это можно в меню «Сервис / Настройки»… Переходим в категорию «Переговорная связь» и выбираем в выпадающем списке «детектор речи — статический».